• hz

Вентилятор FRP тип D

  • Industrial Air Extraction Shaft-coupling centrifugal fan

    Промышленный воздухозаборник Центробежный вентилятор с муфтой вала

    Центробежный вентилятор FRP - это вентилятор, изготовленный из материала FRP, также называемый антикоррозийным центробежным вентилятором. Как правило, центробежные вентиляторы из стеклопластика могут использоваться в случаях с агрессивным газом для выпуска агрессивного газа.
    Перекачиваемый газ не должен содержать вязкие вещества, пыль и твердые частицы менее или равные 150 мг / м3, температуру газа менее или равную 60 градусов и относительную влажность менее или равную 100%. Центробежные вентиляторы из стеклопластика не подходят для использования в местах с высокой температурой. Тип D относится к типу трансмиссии с приводом от вала

  • Carbon Steel Shaft Driven Draft fan

    Тяговый вентилятор из углеродистой стали с приводом от вала

    Центробежный вентилятор FRP - это вентилятор, изготовленный из материала FRP, также называемый антикоррозийным центробежным вентилятором. Как правило, центробежные вентиляторы из стеклопластика могут использоваться в случаях с агрессивным газом для выпуска агрессивного газа.
    Перекачиваемый газ не должен содержать вязкие вещества, пыль и твердые частицы менее или равные 150 мг / м3, температуру газа менее или равную 60 градусов и относительную влажность менее или равную 100%. Центробежные вентиляторы из стеклопластика не подходят для использования в местах с высокой температурой. Тип D относится к типу трансмиссии с приводом от вала

  • Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan With Lagre Air FLow

    Центробежный вентилятор с приводом от вала прямого зацепления и потоком воздуха Лагре

    Центробежный вентилятор FRP - это вентилятор, изготовленный из материала FRP, также называемый антикоррозийным центробежным вентилятором. Как правило, центробежные вентиляторы из стеклопластика могут использоваться в случаях с агрессивным газом для выпуска агрессивного газа.
    Перекачиваемый газ не должен содержать вязкие вещества, пыль и твердые частицы менее или равные 150 мг / м3, температуру газа менее или равную 60 градусов и относительную влажность менее или равную 100%. Центробежные вентиляторы из стеклопластика не подходят для использования в местах с высокой температурой. Тип D относится к типу трансмиссии с приводом от вала

• hz

FRP fan D type

  • Industrial Air Extraction Shaft-coupling centrifugal fan

    Industrial Air Extraction Shaft-coupling centrifugal fan

    FRP centrifugal fan is a fan made of FRP material, also called anticorrosive centrifugal fan. Generally, FRP centrifugal fans can be used in occasions with corrosive gas to discharge corrosive gas.
    The gas conveyed is not allowed to contain viscous substances, dust and hard particles less than or equal to 150mg/m3, gas temperature less than or equal to 60 degrees, and relative humidity less than or equal to 100%. FRP centrifugal fans are not suitable for high temperature places. D type refers to Shaft-driven coupling transmission type

  • Carbon Steel Shaft Driven Draft fan

    Carbon Steel Shaft Driven Draft fan

    FRP centrifugal fan is a fan made of FRP material, also called anticorrosive centrifugal fan. Generally, FRP centrifugal fans can be used in occasions with corrosive gas to discharge corrosive gas.
    The gas conveyed is not allowed to contain viscous substances, dust and hard particles less than or equal to 150mg/m3, gas temperature less than or equal to 60 degrees, and relative humidity less than or equal to 100%. FRP centrifugal fans are not suitable for high temperature places. D type refers to Shaft-driven coupling transmission type

  • Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan With Lagre Air FLow

    Direct Engagement Shaft Driven Centrifugal Fan With Lagre Air FLow

    FRP centrifugal fan is a fan made of FRP material, also called anticorrosive centrifugal fan. Generally, FRP centrifugal fans can be used in occasions with corrosive gas to discharge corrosive gas.
    The gas conveyed is not allowed to contain viscous substances, dust and hard particles less than or equal to 150mg/m3, gas temperature less than or equal to 60 degrees, and relative humidity less than or equal to 100%. FRP centrifugal fans are not suitable for high temperature places. D type refers to Shaft-driven coupling transmission type